Способы продвижения бренда
Существует три основных типа рекламных кампаний:
- имиджевая или брендинг, что направлена на формирование положительного отношения к конкретной торговой марке и завоевание ею популярности. Такие мероприятия по продвижению брендов часто проходят с привлечением знаменитостей, которые обладают определенным авторитетом в обществе;
- торговая для рекламы товаров и услуг конкретного магазина, фирмы, салона красоты и т.д. Такую рекламную кампанию проводят в основном представители среднего и мелкого бизнеса с использованием инструментов в виде скидок, акций, бонусных программ, подарочных сертификатов;
- продуктовая компания – все внимание направлено не на рекламирование товарного знака, а на один продукт, с которым нужно познакомить потенциальных клиентов, рассказать о его достоинствах и подтолкнуть к покупке. Сюда относят btl мероприятия: лотереи, конкурсы, игры, оригинальная упаковка.
Этапы продвижения бренда
Если вас интересует повышение объемов продаж и доходов предприятия, то наша команда готова в этом помочь. Мы ответственно подходим к поставленной задаче, имея огромный опыт и накопленный багаж знаний.
Продвижение брендов обычно включает:
- определение цели и анализ рынка;
- изучение клиентов;
- разработку стратегии и подбор инструментов;
- определение бюджета, составление сметы расходов;
- создание рекламных материалов;
- утверждение итогового плана и запуск кампании;
- отслеживание результатов.
Доверьтесь нам! Мы знаем, как создавать эффективную рекламу и привлечь внимание к вашему бренду!