Критерии Выбора
Опытный продюсер, прежде всего, обеспечивает финансовую поддержку проекта. Для этого он разрабатывает бюджет, привлекает спонсоров, рекламодателей. Одновременно организовывает продажу дисков, проведение концертов, спектаклей. Важно предложить финансовым партнерам качественный, перспективный проект, от которого они не откажутся.
Такие специалисты трудятся в известных продюсерских компаниях, которые успешно реализуют многие музыкальные, эстрадные проекты. Полноценное, эффективное продюсирование артистов, групп основано на творческом подходе к созданию популярного представителя шоу — бизнеса. Продюсер должен быть генератором идей, иметь нестандартное мышление, богатое воображение.
Основное усилие должно быть направлено на формирование сплоченной команды, в составе которой музыканты, хореографы, операторы, стилисты, певцы, авторы песен. Для этого нужно иметь организаторские способности, умение привлечь к работе творческих людей.
Специалисты продюсерской компании MPRO SHOW полностью соответствуют таким критериям. Это позволяет им создавать, продвигать известные музыкальные, эстрадные проекты на самом высоком уровне. Многие известные музыканты, артисты, вокалисты стали звездами шоу — бизнеса с их помощью. Можно воспользоваться продюсированием творческих групп.
С чего начинается Продюсирование
Чтобы определить творческую совместимость с будущим продюсером, необходимо на сайте компании детально ознакомиться с уже выполненными проектами, постановками. Используя информацию рейтинговых агентств, уточнить рейтинг, отзывы, финансовое состояние. Налаживание сотрудничества с выбранной компанией может проходить в следующей последовательности:
- Необходимо ознакомить выбранную продюсерскую компанию с демо-версией программы для более близкого знакомства.
- Подготовить список вопросов к продюсеру для определения взаимных ожиданий, которые должны совпадать.
- Оценить технические возможности студии. Она должна быть оборудована современной техникой, обеспечивать длительное, комфортное присутствие на репетициях.
- В договоре на продюсирование с продакшн-компанией, необходимо оговорить сроки сотрудничества, ожидания.
- Отдельным пунктом договора предусматриваются будущие интересы сторон от гастролей, продажи записанных альбомов.Такой подход гарантирует успешное продвижение в шоу-бизнесе.